О внесении изменений в постановление администрации Гостицкого сельского поселения от 10.04.2015 № 43-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов (с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлениями администрации от 14.10.2015 № 126-п, от 21.11.2016 № 91-п)
38 от 07.08.2017
Скачать (35.5 Кб)




ПРОЕКТ
№ 38 от 07.08.2017
Администрация муниципального образования
Гостицкое сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___________.2017 _____________
О внесении изменений в постановление администрации Гостицкого сельского поселения от 10.04.2015 № 43-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов (с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлениями администрации от 14.10.2015 № 126-п, от 21.11.2016 № 91-п)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», а также в целях приведения регламента в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов (с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлениями администрации от 14.10.2015 № 126-п, от 21.11.2016 № 91-п):
1) в пункте 2.4.1. цифру «18» заменить на цифру «12»;
2) пункты 4.1. и 4.2. читать в новой редакции следующего содержания:
«4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов в течение 1 рабочего дня;
2) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов в течение 1 рабочего дня;
3) обследование территории на местности, где расположены объекты адресации, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости в течение 3 рабочих дней;
4) регистрация адреса объекта адресации в адресном реестре в течение 2 рабочих дней;
5) подготовка и утверждение акта регистрации адреса объекта адресации в течение 2 рабочих дней;
6) направление копии акта регистрации адреса объекта адресации в органы технической инвентаризации, почтовой связи (в иные органы по необходимости) в течение 2 рабочих дней;
7) выдача заявителю акта регистрации адреса объекта адресации либо отказа в присвоении адреса объекту адресации в течение 1 рабочего дня.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Прием заявления о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.».
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Знамя труда" и разместить на сайте Гостицкого сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
В Глава администрации.Ф. Лебедев

Дата создания: 25-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: