О назначении контрактного управляющего
7-р от 01.03.2017
Скачать (23.8 Кб)



Администрация муниципального образования
Гостицкое сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.03.2017 № 7 -р

О назначении контрактного управляющего

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1. Возложить на заместителя главы администрации Фатеева Василия Валерьевича функции контрактного управляющего (приложение), ответственного за осуществление всех закупок (включая исполнение контракта) муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
2. Фатееву Василию Валерьевичу обеспечить планирование и осуществление закупок в соответствии с действующим законодательством.
3. Бухгалтерии предоставлять контрактному управляющему необходимую информацию и оказывать содействие при планировании и осуществлении закупок.
4. Распоряжение от 03.10.2016 № 36(а)-р «О назначении контрактного управляющего» считать утратившим силу.
5. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации: В.Ф. Лебедев

С распоряжением ознакомлен:

_________________________ Фатеев В.В.

____ _____________________ 2017 года

Приложение
к распоряжению администации муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального райолна Ленинградской области
№ 7-р от 01.03.2017 года

Функции контрактного управляющего, ответственного за осуществление всех закупок (включая исполнение контракта) муниципального образования Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

1. Функции
1.1. Планирование и обоснование закупок.
1.2. Обеспечение проведения определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
1.3. Организация заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом и контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.4. Контроль исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями), организация приемки результатов исполнения контрактов.
1.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для претензионно-исковой работы.
1.6. Проведение на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ, услуг), а также определения наилучших технологий и других решений.

2. Должностные обязанности
2.1. При планировании закупок контрактный управляющий:
1) разрабатывает предусмотренные законодательством о контрактной системе документы и изменения в них, организует утверждение данных документов и размещает их в единой информационной системе (далее - ЕИС);
2) проводит анализ рынков товаров (работ, услуг) и потребностей в них.
2.2. При подготовке к проведению процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактный управляющий:
1) подготавливает извещения, документацию о закупках (за исключением описания объекта закупки), проекты контрактов, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иные документы, необходимые для осуществления закупок, а также изменения в извещениях, документации о закупках;
2) организует подготовку описания объекта закупки в извещениях о проведении запросов котировок, документации об иных закупках, привлекая по согласованию с руководством других сотрудников, имеющих необходимые знания;
3) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. При проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами контрактный управляющий:
1) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
2) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения в отношении положений документации о закупке;
3) обеспечивает сохранность и защищенность заявок на участие в закупках;
4) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
5) организует ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
6) обеспечивает деятельность комиссий по осуществлению закупок, в том числе проверку соответствия участников установленным требованиям;
7) подготавливает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых их членами;
8) обеспечивает хранение заявок на участие в закупках и всех документов, оформляемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также аудиозаписей процедур.
2.4. При заключении контрактов контрактный управляющий:
1) обеспечивает при необходимости направление в уполномоченный орган документов, которые требуются для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) организует направление информации и документов о заключенных контрактах в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов;
3) подготавливает и направляет в уполномоченный орган информацию и документы, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4) в определенных в законодательстве случаях подготавливает отчет, в котором обосновывает невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену и иные существенные условия контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) осуществляет проверку обеспечения исполнения контрактов;
6) информирует лицо, предоставившее банковскую гарантию, об отказе в ее принятии с указанием причин, которые послужили основанием для отказа.
2.5. При исполнении контрактов контрактный управляющий:
1) обеспечивает приемку и экспертизу результатов исполнения контрактов, при необходимости организует для этого создание и работу приемочной комиссии и (или) привлечение экспертов и экспертных организаций;
2) организует оплату в соответствии с условиями контрактов;
3) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также в случае необходимости применения мер ответственности и совершения иных действий при неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта;
4) подготавливает и размещает в ЕИС предусмотренный ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения контракта;
5) организует направление в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о лице, контракт с которым расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
6) организует включение информации и документов об исполнении, изменении или расторжении контрактов в реестр контрактов;
7) составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
8) организует предъявление требований по банковским гарантиям в установленных случаях.
2.6. Контрактный управляющий осуществляет также иные обязанности в соответствии с законодательством о контрактной системе, локальными нормативными актами, приказами и распоряжениями руководства.

3. Взаимодействие с иными подразделениями
3.1. По запросам контрольных органов контрактный управляющий:
1) подготавливает информацию и документы, необходимые для представления в контрольные органы в сфере закупок;
2) совместно с сотрудниками администрации участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия), совершенных при осуществлении закупок;
3) подготавливает материалы для претензионно-исковой работы.
3.2. Контрактный управляющий представляет в бухгалтерию:
- документы о приемке товаров (работ, услуг);
- информацию о необходимости возврата сумм, перечисленных в обеспечение заявок, исполнения контракта.
3.3. Прочие вопросы взаимодействия контрактного управляющего с иными структурными подразделениями регулируются ее локальными актами.

Дата создания: 20-03-2017
Дата последнего изменения: 20-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: